Глава 5 - Сияние
29.05.2013 16:1626 мая 1884 года. Альберт стоит перед входом на ярмарку, пытаясь отдышаться, будто он только что пробежал марафонскую дистанцию. Вдалеке, над крышами ярмарочных куполов гордо возвысилось светящееся «чёртово колесо». С территории ярмарки доносится весёлая ритмичная кантри-музыка, там много людей, они выглядят весёлыми и все живо общаются друг с другом. На небольших деревянных подиумах можно увидеть фокусников и клоунов, циркачей и диковинных выставочных фриков. Вокруг таких импровизированных сценок столпилась уйма разношёрстного народу – от богатых мужей с вычурными тростями в шерстяных костюмах «ёлочкой», которые в простонародий ещё называли «тройкой», и манерных дам в разноцветных широкополых фетровых шляпах с пышными перьями на них, до шаек оборванцев-детей, подымающих пыль вокруг аттракционов с конкурсами. Повсюду парад ярких огней и буйства цветов, а звонкий шумный смех ласкает слух.
Альберт осматривается назад – вокруг лишь темнота и мрак, ничего не увидеть, даже вытянутая рука исчезает в густой чёрной пучине. Он заходит на ярмарку и продвигается вглубь. Справа можно увидеть метиса, виртуозно жонглирующего горящими факелами перед глазами восторженной публики, а слева можно сделать ставки на петушиных боях - люди всегда любили жестокие и кровавые развлечения. Немного далее, можно наблюдать самую обычную позирующую женщину, только с густой длинной бородой. А ещё дальше – свою силу демонстрирует настоящий великан – двухметровый громила, сгибающий голыми руками стальные прутья. «Только этой ночью! Только для Вас будут танцевать экзотические восточные сёстры – Лиу и Лау! Не пропустите! Всего 25 центов!» - гласит вывеска с изображением сиамских близнецов в эротическом одеянии перед большим красным павильоном, возле входа которого стоит с невозмутимым татуированным лицом чёрнокожий мужчина в белом костюме. Жестами он предлагает Альберту зайти внутрь. Мимо на высоких ходулях проходят трюкачи с разрисованными лицами, разодетые в пёстрые наряды. На одном из них Альберт замечает красный цилиндр. Красный. Альберт на мгновение останавливается. Из глубины сознания всплывают воспоминания. За 2 года он не забыл, он помнит, что для него значит красный цилиндр.
Так бесцельно Альберт бродит ещё несколько минут, пока не натыкается на павильон с вывеской «Волшебное шоу от Френсиса». Кажется, шоу пустует, людей возле этого павильона на удивление гораздо меньше. Альберт направляется к нему, отодвигает занавес входа. В нос сразу бьёт резкая вонь падали, вынуждая рефлекторно закрывать его пальцами. В залитом загадочным зелёным светом помещении павильона, в другом конце, за низкой деревянной стойкой, его приветствует Френсис. Он обращается к Альберту, словно к незнакомому человеку, улыбка его уст как всегда неотразимо сияет. Но на этот раз он без цилиндра, и на его голове виднеются густые, красиво уложенные по разным сторонам чёрные волосы.
-Заходите, счастливчик! Это Ваш шанс выиграть немного денег! Самых лёгких и быстрых денег в Вашей жизни! Не стесняйтесь, подходите ко мне!..
Альберт машинально делает неуверенные шаги по направлению к нему и подходит впритык к стойке. На ней стоит 3 одинаковых красных колпака, точно таких же, какой носит Френсис.
-Итак! – Френсис, показывая, протягивает к Альберту хрустальный шарик, размером с кулак. Ногти на его пальцах кажутся необычайно длинными. – Я ложу этот чудесный шарик под один из моих цилиндров, а затем перемешиваю их. Ваша задача уследить за тем, под которым я спрячу этот шарик. И если Вы угадаете – я даю вам доллар! Всё просто, но будьте внимательны, я буду это делать очень быстро.
Альберт неуверенно сделал кивок в знак согласия. Вонь от разложения мёртвой плоти не оставляла Альберта, и он закрывал нос и рот руками. Френсис приподнял центральный цилиндр и положил под него шарик. Сделав в воздухе будто бы магические движения, он принялся искусно менять их местами. Влево, вправо, опять влево, вправо – Альберт легко мог уследить за нужным цилиндром, задание казалось ему слишком простым. Затем Френсис остановился и положил на стол доллар.
-Теперь укажите на тот, под которым мой шарик, и этот доллар Ваш! – Френсис выпрямился в ожидании решения Альберта.
Альберт внимательно следил за нужным цилиндром и уверен, что он теперь оказался по центру, и поднял указательный палец к центральному цилиндру.
-Дамы и господа! Момент истины! Выиграет ли наш участник или нет? Сейчас мы узнаем это! Задержите Ваше дыхание! – Френсис разводит руками в стороны, словно павильон полон зрителей. – Вы готовы?
Френсис медленно, словно нагнетая интерес, положил руку на верх центрального цилиндра. Альберт уверен в своём выборе и застывает в ожидании. Френсис подымает цилиндр и из-под него вылетает целый рой мошкары, а под ним Альберт замечает полуразложившийся труп мыши, кишащий мерзко извивающимися трупными червями. Дыхание Альберта стремительно учащается, голова идёт кругом, а в глазах начинает темнеть. Он невольно делает несколько шагов назад и, спотыкаясь, падает на пол.
-Поздравляю!- Френсис надевает цилиндр. - Теперь этот выигрыш заслуженно Ваш! – Он начинает довольно хлопать в сторону Альберта.
Глаза Альберта закатываются, и он теряет сознание.
А затем просыпается, как и каждое утро, на своей койке в приюте Балтимора. Он провёл тут уже очень много времени, и прошло ровно 2 года с тех пор, как из приюта загадочным образом исчезли его соседи по комнате. Впрочем, это сильно не занимало Альберта. С тех времён он очень сильно изменился – все ребята в приюте сторонились и опасались Фиша, считая его чудаком. Фиш вёл замкнутую жизнь, что не могло не повлиять на его психическое состояние. Нехватку общения он компенсировал занятиями копрофагией и урофагией, часто подглядывал в душе за своими соседями по комнате, онанировал, воспроизводя в своей голове самые извращённые картины и сцены, при этом доставлял себе боль различными способами - только так он мог возбудиться и получить удовольствие. В общем, он делал то, что только мог придумать его воспалённый нездоровый юношеский мозг. Атмосфера приюта давила его, и постепенно разъедала всё человеческое, что оставалось у него внутри. Ему так нужен был глоток свежего воздуха, хотя бы один, и он бы снова пришёл в норму.
Но этот день был не таким, особенным. Ночью ему снова снился Френсис, дурной знак, как полагал Альберт. Он олицетворял страх для него. Но не только поэтому этот день был особенным. Сегодня ему пришло письмо…. от матери.
«Дорогой Альберт,
Начну с того, что я очень скучала по тебе, мой мальчик. Поверь мне, не проходило и дня, чтобы я не вспоминала о тебе и не пускала слёзы в подушку ночами. Кстати, твои братья уже начали самостоятельную жизнь, у них всё хорошо. Но спешу тебе сообщить, что теперь ты можешь вернуться домой. Теперь у меня есть деньги, мне помогает друг нашей семьи- Эд Кемпер, ты ведь помнишь его? Он теперь влиятельный человек в некоторых кругах города и добродушно согласился помочь мне вернуть тебя. Я думаю, сам Бог решил вернуть тебя ко мне. Я так рада! С нетерпением жду тебя.
П.С. 29 мая в 10-00 утра, тебя заберёт из приюта дилижанс, дорога оплачена. Возвращайся быстрей.
Вечно любящая, твоя Мама»
Альберт был в смятении. Словно луч света пробился в его замкнутую одинокую душу и открыл окно в другой мир, мир полный любви, заботы и теплоты. Быть может он шёл последние годы по неправильному пути, но теперь всё изменится, у него появился шанс всё исправить и быть счастливым. Ему хотелось петь и плясать, рассказать об этом всем, просто обнять их и поблагодарить. Ночами он хотел поскорей уснуть – чтобы быстрей настал тот час, когда за ним приедет дилижанс и увезёт его далеко из этого места, а всё плохое навсегда останется здесь. Навсегда!